Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Город-812, Санкт-Петербург, 9 июня 2016 г.

Страховщики ставят в автомобили приборы-шпионы
899 просмотров

Анонимность в XXI веке сохранить все сложнее: следы оставляют IP-адреса и сотовые телефоны. Свою лепту в режим всеобщей слежки привнесли и страховщики – они теперь предлагают добровольно поставить в застрахованную по КАСКО машину прибор-шпион.

Эта технология получила название «телематика» или «умное КАСКО». Суть в следующем: прибор подключается в диагностический разъем застрахованной по КАСКО машины. Этот прибор считывает километраж, манеру вождения, скоростной режим, время вождения, среднюю и максимальную скорости, включение поворотников и прочие показатели. Тем самым он должен мотивировать владельцев ездить редко и медленно. Через некоторое время, если не произошло ДТП, застрахованный получает приз в виде возврата части уплаченного взноса. Детали могут меняться, но суть программы везде одинаковая – бонус за аккуратное вождение.

На сегодняшний день такую услугу уже предлагают несколько страховых компаний: «Ингосстрах», «Интач», «Либерти», «Альфастрахование», «Уралсиб». Обычно телематику ставят на новые машины, стоимость оборудования составляет порядка 100 евро. Но для клиента устройство чаще всего обходится бесплатно, оно находится в собственности страховой компании и по расторжению контракта клиент прибор возвращает.

Опрошенные автором страховщики лоббируют данный продукт, объясняя, что он всем выгоден. Действительно, преимущества установки телематики для молодых водителей с небольшим стажем вождения есть, так как у них тариф по КАСКО может быть в два раза выше обычного. А максимальная скидка за телематику может доходить до 50% от цены полиса. «Как правило, этот продукт – КАСКО с использованием телематики – предназначен для новых клиентов, по которым у страховщика нет собственной статистики. По клиентам, которые заключают договор КАСКО у одного и того же страховщика уже нескольких лет, подобная статистика есть», – объясняет Юрий Стрекалов, начальник управления андеррайтинга автострахования АО «СОГАЗ».

Еще страховщики рассматривают телематику как лакмусовую бумажку, считая, что кто не согласится на установку прибора, тот опасный клиент и потому не нужен компании. «Конечно, в России есть данные о безубыточности клиента в различных базах, но ведь убытки для страховой компании – это не только аварии. И телематика для страховой компании – зашита от мошенничества. То, что ты безубыточный клиент, не означает, что ты не являешься мошенником», – говорит Сергей Вислов, менеджер по развитию бизнеса компании Meta System.

Впрочем, большинство компаний пока не вводят «умное КАСКО» и присматриваются к тем коллегам, что ее ввели: окупятся ли их затраты на установку оборудования.

Понятно, что не каждый автовладелец согласится добровольно поставить в свою машину прибор, который будет все фиксировать. Поскольку никто не даст гарантию, что из страховой компании не произойдет утечка данных к конкурентам, злоумышленникам или, что иногда хуже, жене.

«В Европе, где применяется эта технология, сначала через GPS фиксировали перемещения автомобиля, затем из-за соображений сохранения конфиденциальности личной жизни от GPS отказались. В России практически все используемые страховщиками телематические системы основываются на принципах анализа GPS-позиционирования автомобиля», – отмечает Алексей Охлопков, гендиректор страховщика «Югория». Впрочем, добавляет Охлопков, это делается в интересах страхователя – так можно оперативно найти угнанный автомобиль.

Помимо опасения за тайны личной жизни, у водителей есть и другая причина не любить телематику: существуют некоторые обстоятельства ДТП, когда оно не будет рассматриваться компаниями как страховой случай. «Например, максимальная скорость не должна превышать 110 км/ч, в момент ДТП – 60 км/ч, общий пробег за 3 месяца – не более 7000–7500 км», – перечисляет параметры Алексей Кирдяшов, директор по послепродажному обслуживанию «Ауди Центр Варшавка». Ведь большой пробег может быть признаком использования машины как такси.

Если подытожить мнения экспертов, то выясняется, что «умное КАСКО» полезно только для молодых водителей. Автовладельцам, редко попадающим в аварию, как альтернативу можно взять программу КАСКО 50/50, которую предлагает ряд страховых компаний. В таком случае клиент оплачивает половину взноса и вносит вторую половину только при страховом случае.

Георгий КАРЧИК


  Вся пресса за 9 июня 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Автострахование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт